Шины и диски. Мифы. Рекомендации.

В этой статье хотелось бы развеять некоторые мифы о дисках и шинах. У большинства автовладельцев рано или поздно возникает необходимость в приобретении колёс для своего автомобиля, ради тюнинга или просто износ - вопросы возникают схожие.

Миф первый. Оригинальные диски – залог качества.
Это не совсем правда. Да, оригинальные диски бывают качественными, но это, пожалуй, исключение, чем правило. Автопроизводители диски не производят, а заказывают у сторонних компаний, страна происхождения которых, думаю, понятна. На фоне повального снижения себестоимости это логично, но часто сказывается на эксплуатационных характеристиках продукта. Цена – иногда вызывает улыбку умиления и немой вопрос «за что?»

 

 

Миф второй. Неоригинальные диски = лишение гарантии.
Это не так. То есть, так может произойти в силу особенности российского менталитета. Порядочный дилер (сотрудники) даже не обратят на это внимания, а вот остальные могут высказывать нелепые домыслы. К примеру, фраза «такой диаметр производителем не рекомендуется» - ответ, потому что производитель не предполагает, что клиент может захотеть, а не по причине того, что так делать нельзя! Стоит также обратить внимание на то, что сотрудники ОД редко знают, что означает вылет диска ЕТ и его зависимость от ширины диска, в связи с чем делают поспешные выводы. И самое важное – лишить гарантии дилерский центр не имеет права, такое право есть только у представительства.

Миф третий. Низкопрофильная резина и наши дороги несовместимы.
Соглашусь, что качество дорожного покрытия в нашем городе оставляет желать лучшего, но это не значит, что надо отказывать себе в удовольствии ездить на больших красивых колёсах. Первое: боковина покрышки с низким профилем заметно более прочная, что уменьшает риск бокового пореза, грыжи, и подлома в повороте. Второе: при замене колёс на больший диаметр, соответственно уменьшается профиль и увеличивается ширина резины, что в свою очередь позволяет не замечать мелкие неровности дорожного покрытия, улучшается сцепление с дорогой, эффективность торможения, скорость прохождения поворотов.

Миф четвёртый. Большие и красивые колёса это дорого.
Да, это не дешево, но если Вы уже готовы к покупке колёс, например 18'', то стоит обратить внимание на колёса большего размера, вполне возможно представление о ценах сильно изменится. Так сложилось, что стоимость дисков и резины изначально высока в силу сложности производства, но есть один момент – изменение диаметра на один дюйм вверх, как правило, обходится на 5-15% дороже, что уже заставляет задуматься. К примеру, разные комплекты 20'' и 22'' могут вообще стоить одинаково.

Немного рекомендаций.

Покупка резины.
Если Вам понадобилась летняя резина в разгар сезона, понятно, что лучше искать, у кого она есть в наличии. Если же Вы заблаговременно решили заняться этим вопросом, и Вам нужна резина редкого размера, я бы посоветовал заказывать её из Европы. Редкий размер шин в наличии в России мог пролежать на складе ни один сезон, условия хранения шин у нас, как правило, никто не соблюдает, в отличие от европейцев. А два-три года на складе - для резины это смерть, она становится «дубовая» и теряет почти все свои свойства.

Не выбирайте шины исходя из цены – часто самая низкая цена у малоизвестных производителей, даже если продавец уверяет в её волшебных качествах. Продавец может и не лукавит, но если Вам вдруг понадобится купить одно такое колесо, могут возникнуть определенные проблемы.

Удачного выбора и ровных дорог!

                                                    С уважением Коркунов Олег.

                                                       http://www.korkunoff.ru/