Последние новости

Телепередача Pro-Авто

 

Олег Коркунов, руководитель тюнинг-ателье "Korkunoff" и Тимур Уполовников, главный редактор журнала "Ride" в гостях у Александра Холодова в передаче "Pro-авто". 2 декабря 2012.

 

Тюнинг Jeep Wrangler

 

Представляю Вашему вниманию очередной завершённый проект.

Задача, поставленная заказчиком - облагородить интерьер и добавить опций, не предусмотренных производителем.

 

Подробнее: Тюнинг Jeep Wrangler

Range Rover на 22"

 

Представляю Вашему вниманию очередной Range Rover на 22" дисках Redbourne Nottingham.

Хромированные диски на чёрном автомобиле впечатляют лаконичностью.

 

Подробнее: Range Rover на 22Подробнее: Range Rover на 22Подробнее: Range Rover на 22

Подогрев руля на любой автомобиль

 

  У многих производителей автомобилей премиум сегмента давно есть такая опция - «подогрев руля». В нашем климате очень полезная функция, тут нельзя не согласиться. За многие годы моей работы по усовершенствованию различных авто, клиенты не раз спрашивали о возможности реализации такой опции.

 

Подробнее: Подогрев руля на любой автомобиль

Автозвук в Санкт-Петербурге. А есть ли он?

Вопрос в заголовке статьи не сарказм – автозвук в Петербурге скорее мертв, чем жив.

К великому сожалению, это именно так.

Для меня это личная трагедия, ибо именно с автозвука 10 лет назад начиналась моя карьера в автобизнесе.

Конечно же, я постараюсь донести до читателя причины моих выводов.

Спросив Яндекс, кто же мои конкуренты, я углубился в изучение сайтов по установке охраны и допоборудования, для которых автозвук не более чем строчка в списке услуг. То есть, присутствует видимость выбора, но на самом деле изготовить сабвуфер в крыло смогут меньше десятка компаний в городе, а построить аудиосистему высшего класса и того меньше, и в «Топ20» Яндекса их нет.

Куда же делись гуру автозвука? Из тех, кто активно строил машины в начале нулевых, в теме озвучивания автомобилей остались единицы: кто-то сменил род деятельности, кто-то в силу разных причин не может/не хочет делать качественное аудио, а занимается максимизацией прибыли.

Есть ещё «молодые», начинавшие свой путь позже, но тут другая засада – за последние 4 года в Питер не привозили приличного оборудования высшего класса, новичкам не на чем было учиться, им негде было услышать, «как оно может играть».

Еще одна проблема – клиенты. Нет, они не плохи, их стало меньше, но они есть. Проблема с клиентами другая – печальный опыт оплаты услуг шарлатанов, деньги потрачены, удовольствия нет, осадок есть. При этом шарлатаны абсолютно уверены, что их результат - это круто, они в этом искренны, потому что не знают, как бывает. Соответственно, такой клиент редко ставит звук на свой следующий авто.

В современных автомобилях сделать апгрейд штатной аудиосистемы становится всё сложнее, не опытные просто отказываются от сложных машин, шарлатаны берутся за всё и делают хуже, чем было.

Но не всё так плохо!) Есть в нашем городе специалисты, ответственно подходящие к вопросу, но их я, конечно, назвать не буду.

Мой подход к построению звука в автомобиле уникальный и в корне отличается от всех конкурентов – я отталкиваюсь от бюджета. Поясню, что это значит. Для каждого клиента есть комфортная сумма, которую он готов потратить на какой либо тюнинг или автозвук в частности. Моя задача – построить этот звук максимально лучшим в рамках имеющегося бюджета, т.е. клиент, обратившись ко мне, получает максимум удовольствия за потраченные деньги.

(с) Коркунов Олег.