Последние новости

Автозвук в Санкт-Петербурге. А есть ли он?

Вопрос в заголовке статьи не сарказм – автозвук в Петербурге скорее мертв, чем жив.

К великому сожалению, это именно так.

Для меня это личная трагедия, ибо именно с автозвука 10 лет назад начиналась моя карьера в автобизнесе.

Конечно же, я постараюсь донести до читателя причины моих выводов.

Спросив Яндекс, кто же мои конкуренты, я углубился в изучение сайтов по установке охраны и допоборудования, для которых автозвук не более чем строчка в списке услуг. То есть, присутствует видимость выбора, но на самом деле изготовить сабвуфер в крыло смогут меньше десятка компаний в городе, а построить аудиосистему высшего класса и того меньше, и в «Топ20» Яндекса их нет.

Куда же делись гуру автозвука? Из тех, кто активно строил машины в начале нулевых, в теме озвучивания автомобилей остались единицы: кто-то сменил род деятельности, кто-то в силу разных причин не может/не хочет делать качественное аудио, а занимается максимизацией прибыли.

Есть ещё «молодые», начинавшие свой путь позже, но тут другая засада – за последние 4 года в Питер не привозили приличного оборудования высшего класса, новичкам не на чем было учиться, им негде было услышать, «как оно может играть».

Еще одна проблема – клиенты. Нет, они не плохи, их стало меньше, но они есть. Проблема с клиентами другая – печальный опыт оплаты услуг шарлатанов, деньги потрачены, удовольствия нет, осадок есть. При этом шарлатаны абсолютно уверены, что их результат - это круто, они в этом искренны, потому что не знают, как бывает. Соответственно, такой клиент редко ставит звук на свой следующий авто.

В современных автомобилях сделать апгрейд штатной аудиосистемы становится всё сложнее, не опытные просто отказываются от сложных машин, шарлатаны берутся за всё и делают хуже, чем было.

Но не всё так плохо!) Есть в нашем городе специалисты, ответственно подходящие к вопросу, но их я, конечно, назвать не буду.

Мой подход к построению звука в автомобиле уникальный и в корне отличается от всех конкурентов – я отталкиваюсь от бюджета. Поясню, что это значит. Для каждого клиента есть комфортная сумма, которую он готов потратить на какой либо тюнинг или автозвук в частности. Моя задача – построить этот звук максимально лучшим в рамках имеющегося бюджета, т.е. клиент, обратившись ко мне, получает максимум удовольствия за потраченные деньги.

(с) Коркунов Олег.

Специальное предложение для Toyota Land Cruiser 200/Lexus LX 570 и Prado 150

Специальное предложение по дискам для владельцев Toyota Land Cruiser 200/Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

Мы знаем, что на эти автомобили очень трудно найти красивые диски 20" и 22". Специально для этих автомобилей мы предлагаем вариант итальянских дисков GМР по специальной цене...

Подробнее: Специальное предложение для Toyota Land Cruiser 200/Lexus LX 570 и Prado 150

Интерьер Range Rover

  Тюнинг ателье Korkunoff предлагает Вашему вниманию пакеты доработок интерьера для Range Rover и Range Rover Sport.
  Салон Вашего Range Rover - образец изыска и утончённости, но, всё же, его можно улучшить!

Подробнее: Интерьер Range RoverПодробнее: Интерьер Range Rover

 

Подробнее: Интерьер Range Rover

Range Rover Evoque - эмоции в статике

  Думаю, что эта новинка от Range Rover никого не оставит равнодушным. Волею случая сегодня оказался рядом с дилерским центром и поддался искушению пощупать Evoque. Тестовой машины не оказалось, так что суждения сугубо тактильные и эстетические.

Подробнее: Range Rover Evoque - эмоции в статике

Подробнее: Range Rover Evoque - эмоции в статике

Range Rover

Пример как выглядит Range Rover 2010 на 20" дисках в цвет кузова. Диски Redbourne Nottingham подробнее.

Так же на этом автомобиле можно увидеть решение задней части от Startech, отлично решающую проблему "странного" вида выхлопной системы заводского Range Rover. Подробнее.

Подробнее: Range Rover

Подробнее: Range Rover