Автозвук. Выбираем установочную студию

 

  Поводом для написания этой статьи послужило периодическое изучение сайтов конкурентов в Санкт-Петербурге. Глядя на коллег по цеху, многое хочется сказать, и не всегда похвальное =).

  Итак, Вы счастливый обладатель автомобиля, и у Вас есть твёрдое желание озвучить его. Есть три основных пути, как выбрать компанию для осуществления этой идеи – рекомендации знакомых, визит в известную студию, поиск в интернете.

 

Начнём с рекомендаций. К ним стоит прислушаться, дабы было от чего отталкиваться, но не всегда таковые могут быть полезны. Имея некую первичную информацию полезно посетить ту компанию, а заодно ещё и их конкурентов, дабы составить собственное мнение.

 

  Самый популярный способ поиска информации – это, конечно же, интернет, но желательно быть подготовленным, дабы не тратить время впустую. В этом я и хочу Вам помочь.

  Итак, набираем в яндексе «автозвук»… и понимаем, что читать придётся много. Во-первых, реклама: не стоит относиться к ней с предубеждением – если компания рекламируется по этому запросу, то, как минимум, она этим реально занимается. Далее мы видим огромное количество сайтов, предлагающих установку автозвука. Для упрощения фильтрации приведу несколько отличий, по которым можно судить о поверхностном отношении к инсталляции автозвука:

- сайт автосервиса – думаю, пояснять не надо;

- установщики охранных систем и дополнительного оборудования – если сайт акцентирован именно на эти услуги, то автозвук для них просто пункт в списке, не более; как правило, возможности ограничиваются не очень качественной заменой динамиков и «прикрутить усилок на полку»;

- интернет магазин – часто имеют свою инсталляцию, но, как правило, просто вынуждены её содержать.

  Таким образом, мы сильно уменьшили количество компаний претендентов, и вероятно они кажутся вполне профессиональными.

Вот тут начинается самое сложное для неподготовленного клиента – как же выбрать действительно профи, а не шарлатанов от автозвука? Про шарлатанов это не для красного словца, к сожалению, у нас есть немало компаний, люди в которых вообще не понимают, что они делают. Количество автомобилей, приезжающих ко мне на переделку, не иссякает, увы.

  Параметр первый. Информация на сайте.

На мой взгляд, должно быть лаконично и по делу. Описание и разжёвывание прописных истин, как и перегруженность текстов специализированными терминами должно насторожить – компания не умеет понимать клиентов. В этом также можно убедиться при личном общении – ответы на вопросы должны быть ПОНЯТНЫ.

Частое упоминание в текстах о собственном профессионализме и огромном опыте работы в сфере – не комильфо.

  Параметр второй. Галерея работ.

Она должна быть. Не обязательно огромной, но главное быть. Если людям нечего показать, то куда делись «10 лет опыта»? Но работы работам рознь – если на сайт выкладываются установки парктроников и шумоизоляция, на мой взгляд это минус для компании. Так же стоит обратить внимание на сами фотографии – мусор на фоне говорит о культуре работ. Фотографирование процесса – вообще не понятно кому нужно, профи могут оценить уровень работ, а типичный клиент ничего не поймёт.

  Параметр третий. Общее впечатление.

В этом месте советовать нечего, но, думаю, после прочтения этой статьи у Вас впечатление будет более конкретным и правильным.

 

В итоге такого анализа у Вас останется от силы 2-3 компании из которых выбрать намного проще. Настоятельно рекомендую хотя бы позвонить в выбранные студии. Даже телефонный разговор может сказать о многом.

 

С уважением, Коркунов Олег.