Как нельзя делать автозвук

 

Полезная информация для тех, кто выбирает, куда отдать свой автомобиль на озвучивание. Количество приезжающих автомобилей на переделку аудиосистем, установленных «коллегами», не иссякает, поэтому мы решили самые любопытные моменты фотографировать и выкладывать на всеобщее обозрение с комментариями. Никаких названий компаний упоминаться не будет, мы порядочные люди.

 

Итак, первый подопытный BMW M3 E46 Cabrio - автомобиль одиозный, если не сказать культовый, но попал до нас не в те руки…

 

Система: 3-полосная фронтальная акустика DLS, 2 усилителя DLS A серии, сабвуфер той же фирмы, тылом работает мидбас, аналогичный фронтальному.

 

Концептуальные ошибки.

Бюджет мероприятия явно не маленький, учитывая аппетиты этой компании, но зачем было делать именно так - неясно. Для профессионалов не секрет, что трёх-компонентный фронт включать через родной пассивный кроссовер – верх глупости, так как нет возможности настроить систему. Использовать два канала недешёвого усилителя на тыловой мидбас, работающий со штатным твитером, при этом без разделяющего кроссовера… логика придумавшего мне непонятна.

 

Инсталляция. Ошибками назвать это я не могу, это откровенная халтура.

  1. Среднечастотный динамик мало того что установлен в не лучшем месте, так ещё и подключен через штатную проводку.
  2. RCA коннекторы не имеют изолирующих колпачков, причина – отсутствие места, установщики не знают видимо о существовании специально для этих целей угловых коннекторов. Сабвуферный межблочный кабель просто подпаян к тыловому.
  3. В разрыв фронтального межблочника был установлен «фильтр» - ну не смогли справиться с фоном, решили окончательно убить звучание.
  4. Силовая проводка. Что такое дистрибьютор питания, тоже неведомо инсталляторам: протянуть два плюса это неплохо, но почему было не дотянуть два минуса до АКБ, непонятно, т.к. он рядом.
  5. На фото отлично видно, как к кроссоверам приходят нормальные акустические кабели, а вот уходят… штатные провода на мидбас и среднечастотник через всю машину!
  6. Ну «верх эстетики» – это установка твитеров в передние стойки, сильно сомневаюсь, что владелец этого авто хотел таким образом сэкономить.

 

c_230_150_16777215_00_images_stories_news_p1000327.jpgc_230_150_16777215_00_images_stories_news_p1000330.jpgc_230_150_16777215_00_images_stories_news_p1000331.jpgc_230_150_16777215_00_images_stories_news_p1000332.jpgc_230_150_16777215_00_images_stories_news_p1000333.jpgc_230_150_16777215_00_images_stories_news_p1000335.jpg

 

Но есть ложка мёда: сабвуферная часть выполнена очень даже хорошо и глядя на всю инсталляцию есть стойкое ощущение, что половину машины делал хороший установщик, а остальное – халтурщик.