Автозвук в BMW F10 528

Довольно давно мы не выкладывали наши работы по BMW. Это происходило по причине почти одинаковых систем, и я не вижу смысла увеличивать число проектов на сайте одинаковыми работами. 

В этом BMW мы отошли от привычного расположения сабвуфера в левом крыле и установили его с направлением в лыжный люк. Такая реализация сабвуферного звена в кузове седан часто более выйгрышная в сравнении с прочими.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_bmw528_FO019908.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmw528_FO019912.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmw528_FO019890.JPG

 

Интерьер остался без изменений, а багажник не сильно уменьшился, оставшись полностью функциональным.

В автомобиле уже имелось головное устройство NBT, что позволило нам получить цифровой сигнал от штатной магнитолы. Звук в процессор попадает по оптическому кабелю от адаптера Триома.

 

Фронтальная акустика состоит из набора AD W40, AD T100, Audiosystem X200. Усиливается акустика двумя итальянцами Celestra FA275x.

Сабвуферная часть состоит из усилителя Alpine MRV-M500 и динамика Hertz ES250D.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_bmw528_FO019894.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmw528_FO019897.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmw528_FO019907.JPG