BMW X5 F15 Hi-End аудиосистема

Сказать, что автомобилей BMW X5 в последнем кузове F15 мы сделали много, ничего не сказать. Большинство проектов реализуются по готовым решениям, но есть и уникальные системы, и вот одна из них.

Уникальность начинается с самого автомобиля - это не просто Х5 5.0, это бронированный на заводе в Германии BMW, что само по себе редкость. А для нас, как инсталляторов аудиосистемы это накладывает определённые ограничения - сабвуфер ставить некуда, в бронекапсуле его не услышать.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_X5bron_FO019987.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_X5bron_FO019988.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_X5bron_FO019989.JPG

Вторым не типичным аспектом был музыкальный материал - блюз, джаз, классика.

Источником системы, как обычно, является штатное головное устройство NBT с подключенным адаптером Trioma-toslink, в свою очередь доработанным Алексеем Тепаевым. Далее сигнал по оптике поступает в процессор Helix DSP Pro.

Слабое звено в системе - мидбас в штатном месте, увы "пилить" двери владелец не пожелал, хотя и смысла в этом не очень много. Дверь в бронированной машине отличается от стока сильно. Но даже не смотря на такое расположение BLAM 200XF дает хороший результат, отсутствия сабвуфера в системе почти не ощущается. 

ВЧ Audison Thesis TH 1.5 Violino и СЧ Audison Thesis TH 3.0 Voce установлены в передние стойки, защитные грили покрашены в черный цвет. Усиливает сигнал для ВЧ и СЧ Audison  Thesis TH quattro включенный в режим работы в А классе. На подседельники работают два одноканальника Celestra RA150m.

Отдельное внимание было уделено кабельной продукции. На ВЧ используется Van Den Hul The Twin, на СЧ посеребренный Inakustik Premium Silver, на НЧ Eagle Cable Deluxe Calypso 4.0. Межблочный кабель QED Reference Audio 40 и RCA коннекторы QED Perfomance Anamante.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_X5bron_FO019991.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_X5bron_FO019992.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_X5bron_FO019993.JPG