Аудиосистема в BMW F10 525D

Поток автомобилей марки BMW в нашу студию автозвука не иссякает. Причин этому несколько, помимо печального звучания штатных аудиосистем, главную роль играет наш огромный опыт по озвучиванию автомобилей, и в частности именно баварцев. Поскольку большинство инсталляций очень похожи друг на друга, мы их даже не фотографируем, а тем более не выкладываем в портфолио. Но этот автомобиль я не смог обойти стороной - в составе системы присутствует усилитель нашего производства Korkunoff Audio.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_bmwf10vova_FO010235.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmwf10vova_FO010236.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmwf10vova_FO010238.JPG

Источником является штатное головное устройство NBT, имеющее на борту оптическую шину MOST. Как многим известно, с помощью специального адаптера Триома мы получаем чистый аудиосигнал в виде классической оптики. 

Звук в цифровом виде попадает в аудиопроцессор Audison Bit Ten D, который позволяет нам корректно настроить то, что мы ставим в автомобиль, и услышать в итоге музыку, а не набор звуков с разных сторон.

Акустика AD 4 в дверях размещена в штатных местах, без каких либо изменений интерьера. На данный момент у этого комплекта нет аналогов по соотношению цена/качество. НЧ динамики BLAM 200XF разместились тоже в штатных местах под сидениями.

Усилителем на переднюю акустику выступает указанный ранее Korkunoff Audio Master 75.4. В паре с сабвуферным динамиком Hertz ES250 трудится усилитель Chellenger ERGO90.2. Сам корпус сабвуфера, как обычно, встроен в левое крыло в багажнике.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_bmwf10vova_FO010229.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_bmwf10vova_FO010231.JPG