Автозвук в BMW X6F16 без компромиссов!

Мы уже привыкли, что к нам приезжают на доработки автомобили со всей страны, так и этот BMW родом из Москвы. Заказчик был крайне не доволен звучанием штатной системы, и поставил задачу сделать качественную аудиосистему, которая при необходимости может играть громко. Ограничений по переделке интерьера у нас не было, багажник надо было сделать красиво, по сути нам выдан карт-бланш.

 

c_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010975.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010977.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010978.JPG

 

Источник, как обычно, штатное головное устройство NBT подключенное по оптике к процессору Helix DSP Pro2. Тут все понятно – от добра, добра не ищут. Процессор известен, среди серийных явно лучший. 

Вч динамики использованы Ground Zero GZPT28SX, не нуждаются в представлении. С размещением пришлось повозиться – мы решили разместить их в уголках дверей. Но переделывать целиком раму окна не стали – сделали отдельный подиум вместо сеточки оригинального ВЧ динамика.

СЧ динамики мы выбрали BLAM FRS3N50, компактные, живо играющие и разумно стоящие. Изначально планировалось ВЧ и СЧ разместить в стойках, но увы, наклон стекла в Х6 гораздо более острый, чем в Х5, и от этой идеи пришлось отказаться. В итоге серединки стоят на алюминиевых опорных кольцах в стойках, перетянутых алькантарой. На выставление направлений СЧ и ВЧ динамиков ушло почти 2 дня – мы пытались найти компромисс между результатом и эстетикой интерьера.

 

c_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010980.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010981.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010984.JPG

 

НЧ динамики, давно проверенные Ground Zero GZPK16SQ, и конечно же размещены они не под сидениями! Да, мы переделали двери под установку динамиков. Процедура сложная, но мы это делали далеко не в первый раз. Динамики крепятся через алюминиевые опорные кольца к внутреннему подиуму, который в свою очередь является единым целым с щитом из стеклопластика. Оставшиеся технологические отверстия закрыты лючками из алюминия.

 

Усилители достойны отдельного повествования. На фронтальную акустику мы использовали два усилителя Ground Zero серии Reference 4XS и 2XS. На мой взгляд, эти усилители одни из лучших в ценовом диапазоне до 100 т.р. На сабвуферы, а их два, мы использовали тоже два мощных двухканальника Ground Zero GZHA2400, каждый работает на свой динамик. Для размещения этих усилителей мы изготовили сварную раму за спинками сидений. Все усилители закрыты декоративными панелями, перетянутыми алькантарой.

 

Сабвуферы. Два. JL Audio 12W7. Иногда эту модель называют Царь-саб. Что наверно отчасти верно. Количество запатентованных технологий примененных в этих динамиках запредельное. Кто-то может скажет – зачем два? И один может давить хорошо. Отвечу – для любого динамика превышение хода диффузора более половины влечет за собой повышение искажений. Таким образом «в пол силы» мы имеем, и достаточное давление, и не теряем в качестве самого баса. Это просто надо услышать. Корпус для сабвуферов имеет два изолированных объёма, крепление динамиков производится к алюминиевой плите, которая в свою очередь, является усилением лицевой части корпуса из МДФ.

 

В этом автомобиле мы реализовали много интересных моментов, как по подбору оборудования, так и по инсталляции и интеграции его в интерьер. 

 

c_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010985.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010986.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010987.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010988.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010989.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010990.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010991.JPGc_230_150_16777215_00_images_work3_f16moscow_FO010994.JPG