Аудиосистема в Mercedes E класса W212

География наших клиентов расширяется, к нам приезжали автомобили на установку автозвука из Мурманска, Пскова, Москвы, а теперь и из Беларуси.

Автомобиль интересен тем, что без изменения интерьера нам удалось реализовать трёхполосную фронтальную акустику практически по канонам. Штатного места под СЧ динамики в торпеде нет, но мы вышли из ситуации таким образом - использовали сетку воздуховода. Торпедо демонтировали, подготовили посадочное место с закрытым объёмом, в итоге при почти стандартном виде мы имеем СЧ AD M35Neo, работающий на отражение от лобового стекла.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_w212_-1.jpgc_230_150_16777215_00_images_work2_w212_2.jpgc_230_150_16777215_00_images_work2_w212_6.jpg

ВЧ динамики AD T100 разместились в штатных местах в уголках зеркал, также с некоторыми доработками. Мидбасы, легендарные AD MM6 размещены в дверях, основательно подготовленных. Сабвуфер AD Vipera F12 размещен в багажнике с направлением в лыжный люк. Люка правда в комплектации не было, нам пришлось его организовать с немаленькими доработками.

Усилителей в системе аж 4 штуки. На ВЧ и СЧ работают два Celestra FA275x включенных побортно, т.е. один усилитель работает на левую сторону, второй на правую. Такой способ подключения позволяет добиться максимального разделения стереоканалов, что существенно улучшает фокусировку образов и прозрачность.

На мидбасы работает Celestra FA2150x, а на сабвуфер могучий Celestra FA1.6K, оба в представлении не нуждаются.

Источником является штатный Command Online, к которому через цифровой адаптер подключен по оптике процессор Helix DSP Pro, и дополнительно к нему установлен коммандер Helix Director.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_w212_3.jpgc_230_150_16777215_00_images_work2_w212_10.jpgc_230_150_16777215_00_images_work2_w212_5.JPG