Автозвук в Mercedes E W212 рестайлинг

 

Этот автомобиль Вы всегда можете послушать в нашей студии!

 

В этом Mercedes W212 построена аудиосистема под соревнования по автозвуку ЕММА в категории "Мастер 5000 евро". В этой категории, как можно понять из названия, стоимость оборудования ограничена суммой 5000 евро. Такое ограничение вынуждает участника добиваться результата в ограниченных условиях, что на мой взгляд не просто и требует не мало знаний и опыта.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_e200_1.jpgc_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019829.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019806.JPG

 

Концепция системы предполагала минимальные изменения интерьера, сохранить все штатные функции и с минимальными потерями возможность вернуть все назад перед продажей. В итоге в салоне единственное, что выдает присутствие не штатной системы это ВЧ динамики AD MM1T в передних стойках. Для этих динамиков были изготовлены стильные подиумы и перетянуты алькантарой.

Штатное место под СЧ динамики расположено внизу дверей, что противоречит здравому смыслу и качественному звучанию. Из этой ситуации мы вышли таким образом - в торпеде имеется сетка воздуховода, под которой и разместились среднечастотники. Саму сеточку мы доработали и перетянули акустически прозрачной тканью.

Мидбас AD MM6 размещен в штатном месте на болтовом креплении, дверь конечно же максимально виброизолирована.

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019807.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019808.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019810.JPG

 

В соответствии с концепцией инсталляции, источником должно служить штатное головное устройство. К сожалению в этой комплектации головное устройство Audio 20 не имеет оптической MOST-шины. Для получения максимального качества звучания в этой ситуации мы заменили его на Command Online NTG4.5. После прописывания функции "внешний усилитель" сигнал по оптике пошёл через адаптер Trioma-toslink сразу в процессор Helix DSP Pro. 

И дабы закончить повествование об акустической части, расскажем о сабвуферном звене. Сабдинамик Hertz ES250 расположился в лючке для длинномеров с направлением в салон. Для него был изготовлен корпус объёмом 17 литров чистыми, который в свою очередь является несущей конструкцией для остальной инсталляции.

 

Сигнал на ВЧ и СЧ динамики усиливается с помощью Celestra RA475x побортно, т.е. одна пара каналов работает на левую сторону, вторая соответственно на правую. Такой способ подключения позволяет нам добиться максимального разделения стереоканалов, ясности и фокусировки образов.

На НЧ динамики работает такой же усилитель, но подключен двумя мостами. Сабвуфер работает с моноблоком Alpine MRV-M500.

Вся электронная часть закрыта декоративными панелями со стеклами и подсветкой. 

 

c_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019735.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019774.JPGc_230_150_16777215_00_images_work2_e200_FO019789.JPG